(0)

Гарантии

В интернет-магазине представлены только сертифицированные товары, на которые предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина и расчетный документ на товар. Гарантийный срок каждого конкретного изделия отмечен в документах, прилагаемых к нему.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или интернет-магазина при наличии гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату товара. Во избежание возможных недоразумений рекомендуем в течении гарантийного срока эксплуатации сохранять документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Порядок выполнения гарантийных обязательств определяется действующим законодательством.

Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется, в том числе, на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара Покупателю:

  • при транспортировке и погрузочных работах, которые осуществляются Покупателем самостоятельно или организуются ним с привлечением третьих лиц;
  • если неполная комплектация и видимые механические повреждения не были письменно указанные Покупателем при приемке товара (пожалуйста, внимательно проверьте комплектность товара и отсутствие механических повреждений);
  • в результате неправильной установки и монтажа изделия Покупателем или третьими лицами;
  • вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара указанных, в сопроводительных документах (инструкции), а также использование не по назначению;
  • вследствие неавторизованного ремонта или внесения несанкционированных производителем конструктивных изменений;
  • вследствие неосторожных или противоправных действий третьих лиц;
  • в результате действия форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, пожары, затопления, массовые беспорядки и др.).


Претензии по неполной комплектации, дефектов, выявленных при приемке и в процессе эксплуатации мебели и другие Рекламационные требования относительно товаров, приобретенных в интернет-магазине, Вы можете заявить по телефону информационной справки (0352) 43-00-00 или отправить их в письменном виде на электронный адрес shopmebli@ars.ua. Претензии и рекламации рассматриваются сразу после обращения и решаются в кратчайшие сроки.

Ремонт и обслуживание приобретенных товаров в негарантийных случаях или в послегарантийный период может осуществляться по взаимному согласию Продавца и Покупателя на возмездной основе.