(0)

Доставка и оплата

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине может осуществляться тремя способами:

самовывоз со склада в Тернополе (Вы можете самостоятельно получить товар на складе по адресу: г. Тернополь, ул. Збаражская, 18) с возможностью полной оплаты на месте;

 

АКЦИЯ  - БЕСПЛАТНАЯ доставка малогабаритных грузов (с раздела Все для дома и Посуда) при заказе товаров на сумму более 2000 грн. (доставка осуществляется транспортной службой Деливери "склад-склад" в г.Киев, областные центры (кроме г. Тернополь и Тернопольськой обл.) и другие с предварительной оплатой стоимости товаров;

АКЦИЯ - БЕСПЛАТНАЯ
доставка крупногабаритных грузов (с раздела на сайте Мебель, кроме мебели для Ванной комнаты) при заказе товаров на сумму более 25000 грн. (доставка осуществляется транспортной службой Деливери "склад-склад" в г.Киев, областные центры (кроме г. Тернополь и Тернопольськой обл.) и другие города с предварительной оплатой стоимости товаров;

 

доставка по Украине в пункты самовывоза транспортной компании "Новая почта" (доступна для тех населенных пунктов, где есть представительства "Новой почты" и которые не входят в перечень городов с бесплатной доставкой) с возможностью полной оплаты наложенным платажем;

Крупногабаритные заказы, по желанию клиента, отправляются наложенным платажем на Новую Почту, только при 50% оплате.

адресная доставка по Украине крупных комплексных заказов осуществляется бесплатно по специальным условиям (с предоставлением дополнительных услуг) и согласовывается с менеджером при оформлении.

адресная доставка в г.Киев крупногабаритных заказов осуществляется в рабочие дни в согласованное с менеджером время.


Способ и стоимость доставки рассчитывается в зависимости от адреса доставки и объема/веса груза, его стоимости и согласовывается с менеджером при оформлении заказа. Учтите, не все транспортные пути доступны для специальных грузовых автомобилей, которые осуществляют доставку. Если доставка в Ваш адрес может осложниться труднопроходимыми дорогами, сообщите об этом менеджеру при обсуждении заказа.

Адресная доставка осуществляется в рабочие дни в согласованное время.

Доставка перевозчиком "Новая почта" осуществляется согласно графику работы этой транспортной компании. Рассчитать точную стоимость доставки по Вашому адресу можно с помощью калькулятора "Новой почты".


При обсуждении способа доставки заказа Вы можете выбрать услуги другого перевозчика, более удобного для Вас. Возможность и сроки такой доставки согласовываются с менеджером, а ее стоимость оплачивается покупателем.

Внимание! Доставка товара транспортной службой осуществляется только к двери подъезда. В стоимость доставки не включена стоимость выноса и сборка мебели.

 

Рекламационные обязательства

 

Компания АРС заботится, чтобы Ваш заказ пришел к Вам целым и невредимым, но мы не всегда можем гарантировать качество работы сторонних перевозчиков, поэтому перед тем как принять товар, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами его приема.


Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема - осмотра изделий, и фиксации дефектов - рекламаций при их наличии:

  • Внимательно осмотрите упаковку на предмет ее целостности при получении заказа, в случае обнаружения повреждений, необходима их фотофиксация.
  • Раскройте упаковку и тщательно осмотрите ее содержание, не извлекая элементы изделия из упаковки, в случае обнаружения повреждений, необходимо фотофиксация последних (обязательно в упаковке!).




В случае отсутствия признаков дефектов на предыдущих этапах - распакуйте все элементы изделия из упаковки, осмотрите элементы на предмет целостности всех составляющих элементов, в случае обнаружения дефектов, необходима фотофиксация таких до сдачи изделия!


После начала сборки Вы соглашаетесь с приемом продукции и целостностью всех составляющих. Просим Вас внимательно осматривать все элементы мебели на всех перечисленных этапах приема продукции. В случаях выявления дефектов - фиксировать их в упаковке, фиксировать целостность упаковки, место дефекта № партии и дату составления (указано на упаковке) для понимания причины рекламации и оперативного решения.


Дополнительные данные, которые нужно сообщить оператору для рассмотрения рекламации компанией АРС:

    

  • Фамилия и Имя клиента
  • Номер заказа/накладной, дата получения продукции
  • Способ доставки (самовывоз/доставка АРС/перевозчик)
  • Во время которого процесса было обнаружено повреждение (прием у перевозчика/распаковки/сбора)
  • Наименование изделия
  • Название детали, подлежащей рекламации
  • Количество этих деталей
  • Описание недостатка элементов/нехватки/повреждения




Компания АРС имеет организационную структуру, которая включает в себя несколько этапов проверки целостности заводской упаковки на этапе приема от производителя/поставщика, транспортировки, хранения и качества продукции в процессе сбора в торговом зале и у клиентов. Эти мероприятия и расходы компании направлены на максимальное извлечение рекламаций у конечного потребителя. Учитывая принятые меры мы имеем очень низкий процент рекламаций (которые все равно возникают по причине "человеческого фактора"), анализируя предыдущие претензии, мы прекрасно осведомлены о причинах их возникновения и безоговорочно проводим замену, если в этом есть вина производителя/поставщика или компании.


Сборка (монтаж) мебели


Внимание! Практически вся мебель представлены в интернет-магазине на момент доставки находятся в разобранном состоянии и предусматривают составление, монтаж. В связи с этим, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями и тарифами на услуги по сборки мебели.


Стоимость большинства товаров на сайте указана без учета его составления, поскольку сборка мебели является дополнительной услугой и оплачивается отдельно.


Заказ сборки (монтажа) мебели обсуждается с менеджером при оформлении заказа.


В случае, когда сборка мебели осуществляется покупателем самостоятельно или третьей стороной, интернет-магазин не несет ответственности за выполнение гарантийных обязательств перед покупателем за повреждение товара, которые могли возникнуть при составлении или вследствие неправильного монтажа.


Все вопросы и рекламации по комплектации или заводского брака изделий рассматриваются в течение 14 дней (см. раздел "Гарантии").


Оплата за товары, заказанные в интернет-магазине, может осуществляться следующими способами:

1. Наличная оплата:

наличная оплата в пункте самовывоза (склад МЦ "Арс" по адресу г. Тернополь, ул. Збаражская, 18);
наличная оплата курьеру при адресной доставке;
наличная оплата в представительстве перевозчика "Новая почта" (взимается комиссия согласно тарифам перевозчика).

2. Безналичная оплата:

оплата счета, отправленного Вам на электронную почту или по факсу в банковских учреждениях;
оплата платежной картой на сайте (с помощью модуля Приват24 или Visa/MasterCard).

Обратите внимание, что при изготовлении мебели на заказ, расчеты осуществляются следующим образом: 50% стоимости оплачивается авансом и является подтверждением заказа, остальные 50% - перед отгрузкой товара Покупателю.