(0)

FAQs

Вопрос: Я хочу оплатить товары на сайте карточкой. Безопасно ли это?

Ответ: Да, мы принимаем оплату картой через нашего банкинг-партнера ПриватБанк, который гарантирует безопасность оплаты и конфиденциальность Ваших личных данных. Никакой комиссии из покупателей при этом не взимается.


Вопрос: Оплата картой через модуль ПриватБанка. Как я могу быть уверенным, что получу оплаченный товар?

Ответ: Если речь о товарах в наличии, то при оплате картой на сайте, Ваш заказ подтверждается автоматически. Наша компьютерная программа также автоматически создает резерв на выбранные Вами товары, и они уже ни в коем случае не могут быть проданы кому-то другому.
Информация об остатках товаров в наличии обновляется ежечасно. При оплате в течение рабочего дня советуем предварительно поинтересоваться, не был ли продан выбранный Вами товар за последний час.
Остатки на начало рабочего дня 9:00 и конец 21:00 абсолютно корректны.
Вы можете произвести оплату даже ночью, мы увидим этот резерв в 9:00 утра следующего дня, когда начнем работу.
Менеджер свяжется с Вами только для уточнения комфортного для Вас время и места доставки.

Если Вы оплачиваете картой на сайте товары под заказ, то также можете быть уверены, что мы в тот же или на следующий рабочий день, свяжемся с Вами для уточнения деталей и сразу разместим Ваш заказ у производителя.


Вопрос: Я купил деревянную кровать, хочу к ней заказать шкаф и комод. Будет ли цвет шкафа такой же, как и цвет кровати?

Ответ: Если вся мебель в комнате должна быть одного цвета, мы рекомендуем комплект от одного и того же производителя. Конечно, при работе с натуральным деревом, могут быть отличия в цвете и структуре в разных партиях мебели. Но когда речь идет о крашенной мебели, например, белая под орех и т.д., цвета разных партий одного производителя совпадают. Также мы еще не встречали больших различий между партиями лакированной мебели из дуба или бука одной и той же фабрики.
Если Вы все еще сомневаетесь, можете просто предоставить нам какой-то небольшой съемный элемент от Вашей мебели - ящик от тумбы, например. Мы передадим ее на производство для того, чтобы получить 100% совпадение.
Однако учтите, что данное предложение актуально только для мебели отечественного и европейского производства.


Вопрос: Мне нравится диван, который у Вас есть в наличии, но я не уверен подойдет ли он к моему интерьеру. Могу ли я его заказать себе на просмотр и вернуть, если он не подойдет?

Ответ: Вы можете выбрать несколько вариантов:
1.Посетить лично наш Мебельный Центр, чтобы увидеть выбранную модель.
2.Заказать 3-D дизайн своего помещения, при этом при покупке дивана или мебели стоимость услуги компенсируется.
3.Заказать видео обзор этого дивана, где мы подробно покажем все части и расскажем об особенностях комплектации. Услуга предоставляется бесплатно.
4. Приобрести диван, поставить его дома, если не понравится - вернуть в установленные законом сроки. Но заметьте, что в этом случае Вам придется самостоятельно оплачивать транспортные и накладные расходы.


Вопрос: Утром смотрел на диван, который был в наличии, а вечером я его уже не вижу.

Ответ: Значит кто-то Вас опередил и купил его Smile
Большинство моделей диванов имеются в ограниченном количестве. Поэтому мы рекомендуем ставить в резерв выбранную Вами модель.
Бесплатный резерв действителен в течении 3-х дней. Для его создания нужно добавить мебель в корзину и нажать кнопку "подтверждаю", или просто свяжитесь с нашими консультантами по телефону.

Если это была рекомендована нами модель, значит в скором времени она снова будет в наличии в той же обивке и по той же цене. Вы можете отправить нам запрос с просьбой "сообщить о наличии" и как только диван будет снова на складе, мы Вам сообщим.

В противном случае советуем воспользоваться возможностью индивидуального заказа. Ведь мы стараемся каждый раз заказывать выставочные модели диванов в других цветах тканей и вариантах комплектации, чтобы предоставить нашим покупателям как можно более широкий выбор.


Вопрос: За сколько времени будет выполнено мой заказ?

Ответ: Срок выполнения индивидуальных заказов зависит от производителя. Как правило, по мягкой мебели это 4-8 недели, по корпусной из натурального дерева 4-8 недели, по корпусной из ДСП 2-4 недели, столах и стульях 3-8 недели, матрасах 1-4 недели; детской мебели 3 - 12 недели с момента подтверждения заказа фабрикой.
Поскольку мы тщательно проверяем всю мебель перед отправкой их клиентам - чтобы Вы получили именно то, что заказали - это также требует дополнительного времени.

Поэтому при индивидуальных заказах точные сроки их выполнения согласовывайте с нашими консультантами. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно скорее выполнить Ваш заказ.

Если у Вас короткие сроки, то рекомендуем выбирать мебель из наличия или спросить у наших консультантов по каким именно моделям заказ может быть готов в нужное Вам время.


Вопрос: Мне нужен набор посуды для подарка. Что Вы можете предложить?

Ответ: Мы имеем большой ассортимент подарочных пакетов, бумаги, лент и украшений. При заказе укажите, для кого именно подарок (мужчины, женщины, ребенка), и мы с удовольствием предложим Вам лучшие варианты подарочной упаковки.
А также бесплатно добавим дополнительную внешнюю защитную упаковку в случае дальней транспортировки.


Вопрос: Я оплатил заказ, но передумал. Могу ли я получить обратно свои деньги?

Ответ: Да, конечно. Если Вы оплатили заказ, но не подтвердили его окончательно, мы возвращаем Вам деньги в течение 3-х банковских дней удобным для Вас способом, по предварительному согласованию.
Во избежание финансовых потерь в случае взыскания Вашим банком дополнительной комиссии рекомендуем использовать оплаченные средства для оплаты заказа другого вида товаров.


Вопрос: Есть ли гарантии своевременной доставки товаров под заказ?

Ответ: Сроки выполнения индивидуальных заказов зависят от производителя и соглашаются с Вами индивидуально.
99% наших товаров доставляются клиентам в согласованные нами при заказе сроки. Досадные исключения случаются, как правило, только с родственниками, знакомыми или хорошими друзьями нашего руководстваSmile
Мы всегда уточняем у производителя, сможет он уложиться в определенные сроки, до момента окончательного подтверждения заказа.
В случае временного отсутствия на фабрике каких-то материалов (выбранной Вами ткани) фабрика в 3-дневный срок после размещения заказа сообщает нам о возможных задержках или трудностях с его исполнением. А мы, в свою очередь, сообщаем Вам. Вы можете согласиться на изменение сроков или отменить свой заказ без каких-либо финансовых потерь для себя.

Мы заинтересованы в том, чтобы как можно скорее выполнить Ваш заказ. Поэтому при возникновении каких-либо задержек со стороны производителя мы всегда принимаем сторону клиента. В редких случаях, если фабрика в последний момент перед отгрузкой объявляет о задержке заказа дольше, чем на 5 рабочих дней, клиенту всегда предоставляется дополнительная скидка или ценный подарок в качестве компенсации за доставленные неудобства.


Вопрос: Когда я получу свой заказ? Товары в наличии.

Ответ: Мы производим отправку Ваших заказов ежедневно. Заказ стоимостью от 500 грн мы доставляем во все областные центры бесплатно.
В зависимости от региона, и выбранного метода доставки Вы получите свой заказ в течение 1-3 рабочих дней после отправки. Крупногабаритные товары доставляются отдельно, в срок от 1 до 5 рабочих дней.


Вопрос: Можно ли заказать услугу выноса или (и) сбор товара непосредственно при его адресной доставке?

Ответ: адресная доставка крупногабаритных товаров осуществляется до подъезда. Услуги грузчиков и/или сборщиков нужно заказывать заранее.
Стоимость подъема на этаж рассчитывается на месте и зависит от наличия грузового лифта и от того, помещается упаковка в лифт.
Заметьте, что услуги по сборке мебели заказываются отдельно от услуг по их доставке/выносе. Если Вам удобнее, чтобы доставку сделали в одно время, а собрали мебель - в другое, сообщите об этом нашим менеджерам.
Подробнее о стоимости услуг здесь.


Вопрос: Услугами какого перевозчика осуществляется доставка, можно предлагать перевозчика по собственному желанию?

Ответ: Мы отправляем заказы только проверенными транспортными компаниями, с которыми мы имеем партнерские договора о страховании грузов.
Подробная информация о способах доставки здесь.
Если Вы хотите получить заказ другим перевозчиком, мы можем это сделать при условии 100% предоплаты товара. Со своей стороны мы гарантируем, что Ваш заказ будет упакован должным образом, но ответственность за качество и скорость доставки не несем.


Вопрос: На что нужно обратить внимание при заказе доставки дивана?

Ответ: Поскольку не вся мягкая мебель является разборной и может быть занесена в любое помещение без проблем, советуем обратить внимание на следующее:

1.Размеры входной двери в подъезде и размеры дверных проемов в Вашей квартире.
2.Размер грузового лифта (если он есть).
3.Ширина и высота лестничной клетки в подъезде.
4.Ширина коридоров.

Мы предоставим Вам габаритные размеры упаковок, чтобы Вы убедились в возможности беспрепятственного внесения мебели в квартиру. Или Вы можете предоставить нам планы вышеуказанных помещений.


Вопрос: Я живу в старом доме, с узкими дверями и лестницами, но я очень хочу себе большой диван. Неужели ничего нельзя сделать?

Ответ: Варианты есть всегда

Мы уже выходили из подобных ситуаций следующим образом:
1.Поднимали мебель через окно.
2.Нашы клиенты расширяли дверные проемы и зарабатывали их после монтажа мебели.
3.Клиенты демонтировали окно и часть наружной стены, потому размер окна был слишком мал.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по доставке и монтажу, чтобы выбрать оптимальный выход для себя. Или же наши консультанты с удовольствием предложат Вам аналогичную разборную модель дивана.